jeweltravel: (Default)
[personal profile] jeweltravel

Сережа поехал в Джакарту оформлять документы для Софи, виновница торжества спит, по этому замечательному поводу расскажу вам историю про беременность) Про роды в следующий раз, а нет поняла- что для истории никак не запечатлела эти 9 месяцев, а это непорядочек!

Когда за день до отлета на зимовку в конце декабря мы узнали, что ждем ребенка,  решения, где рожать не было, мы просто решили проверить несколько вариантов-Таиланд, Бали и Киев.

Я наблюдалась в Бангкоке в клинике, которую порекомендовали друзья- точнее даже не клинике, а католическом госпитале (вот ссылочка на него (http://www.saintlouis.or.th/)  с настоящими сестрами милосердия в белых таких чепчиках) Моя тетенька (вот ее id на сайте, если понадобится http://www.saintlouis.or.th/clinic/doctor.php?dr_id=643 )была само спокойствие и на все мои вопросы, типа "а можно ли мне летать", "а что нельзя есть", "а на каком боку лучше спать" и проч. она отвечала " up to mama". Этим она меня и покорила, потому что ,как вы знаете, я терпеть не могу дурацких необоснованных ограничений из разряда "так положено" кому положено, куда положено? Я привыкла нести ответсвенность за себя сама, мне гораздо ближе и приятнее опираться на свою интуицию и самой решать насколько то или иное действие опасно для меня и ребенка .

За время беременности у меня было чуть больше 30-ти перелетов и 10 стран, я перепробовал все возможные кухни мира ( ну почти) , ныряла с маской в открытом море, плавала на кораблике смотреть китов, ездила на байке (пассажиром) до последнего дня перед родами, неделю провела на яхте, пару раз была в термальных источниках и нормалек! Никаких последствий ни для меня, ни для ребенка) За это время я четко поняла одну вещь- беременной паранойе поддаться очень легко- особенно когда вокруг все накручивают, но если ты себя чувствуешь хорошо и нет никаких противопоказаний, то можно и нужно жить обычной жизнью, не дуя каждый раз на воду! Ну и по факту- хорошие получились эти 9 месяцев, насыщенные и бодрые!

Что касается анализов и узи- опять таки важна мера и понимание того, зачем это делается.

В Бангкоке я пару раз сдавала обязательные анализы и узи, и сдуру, абсолютно не подумав о последствиях сдала анализ на синдром дауна. Он не был обязательным, скорее рекомендованным, но мне казалось, что я так подстраховываюсь) В итоге результат был положительным, отхождение от нормы в 4 раза! Когда мы увидели эти цифры, то реально очень испугались. А потом здраво подумали, почитали интернет и решили, что все херня- такие результаты чуть ли не у каждой третьей девули!  Да, норма превышена, но по сути шансы малы, делать дополнительные исследования -довольно опасно, делать аборт я все равно не буду- поэтому единственное, что можно сделать- это просто забыть и не дергаться. Но забыть такое  реально сложно, мозг сам начинает крутить в голове фильмы ужасов, поэтому лучше вообще было бы ничего не знать и полагаться на мирозданье) Слава богу, мой мозг очень не любит быть в тревоге, поэтому через недельку он ее как-то хитро заблокировал. В следующий раз низачто!

В Киеве мне ,по-хорошему, тоже нужно было пару раз сходить на обследование. Мне посоветовали одну хорошую тетеньку, но как оказалось,  она работает в поликлинике при обычном (пусть и лучшем) роддоме. Вот там-то я и прозрела на тему советской медицины! На меня заполнили штук 10 бумаг и дали 15 направлений на разные анализы,  в разные кабинеты, да еще и в разные дни.  После бангкокской лафы, где за один раз брали все анализы и почти мгновенно выдавали результаты, я слегка прихуела удивилась. Когда оказалось, что за деньги сделать все по-быстрому нельзя, да еще нужно заполнить 5 анкет про особенности своей половой жизни, я вынуждена была капитулировать и спокойненько прожила 3 месяца без обследований.

Это я все к чему- соприкосновение с традиционными медицинскими учреждениями как-то не вызвали у меня доверия...Ну не очень мне приятно ощущать себя пациентом и уж тем более больной, в то время как я просто беременна) И не очень меня прельщала перспектива быть отправленной на стимуляцию, кесарево сечение и прочие процедуры, просто потому что в больнице устав и они ему следуют (да, в хорошей клинике больше свободы, но и у нее тоже есть пределы). Примерно такая цепочка рассуждений, несколько живых примеров людей и пара прочитанных книг о естественных родах привели меня к мысли, что я могу и хочу рожать дома.

Кому-то может показаться безумием и пережитком в 21 веке рожать дома,  мол небезопасно, не стиральной и проч., но мне так не кажется! Больницы ведь для чего придуманы? Для того, чтобы помогать больным! А если беременность- это не болезнь, то и рожать в больнице получается незачем. Я искренне считаю, что рождение ребенка- это интимный процесс, который должен проходить в максимально комфортной среде- в своем доме, с мужем, опытными и добрыми акушерками,  в полумраке, с любимой музыкой- короче говоря оно должно выглядеть как настоящее таинство, коим в общем-то и является!

Я ни в коем случае не призываю всех беременяг разом кидаться рожать дома, но если нет никаких проблем со здоровьем и медицинских противопоказаний, просто задумайтесь об этой возможности!  В родах же главное что- чтобы начал вырабатываться серотонин, гормон отвечаюший за удвольствие и смягчающий адову боль. А в больничке получается- на каждом шагу вырабатывается адреналин, потому что все страшно- успеешь или нет вовремя доехать,пошлют ли делать клизму, еще эти орущие тетки в соседней палате и не сильно дружественный персонал, упаси господь практиканты, которые смотрят, как ты рожаешь. Все эти факторы ведут к выработке адреналина, который блокирует серотонин, а это значит, что организм не вырабатывает естественное обезболивание.

С клиниками все конечно помягче в плане отношения и атмосферы, но все равно- пахнет больницей и снуют врачи в зеленой или голубой форме, которые смотрят на тебя как на очередного пациента.

В общем взвесила я все «за» и «против», и количество «против» перевесило! И да, в итоге я рожала дома и ни капельки об этом не пожалела!

В следующем посте расскажу, про то какого рожна я поперлась рожать на Бали, а не в Киев, например)

Ежели есть какие-то вопросы, предложения, возражения- пишите, спрашивайте)PicMonkey Collage1

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-09-08 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] lirichno.livejournal.com
Ух ты, Ань как интересно!спасибо, что делишься с нами!
Если не секрет, поделись пожалуйста, что это за госпиталь в Бангкоке, вдруг пригодится ;)
И еще, ты супер отважная!Восхищаюсь :)

Date: 2014-09-08 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Да, что тут отважного! Я на самом деле восхищаюсь женщинами, которые не боятся рожать в обычных больницах, я как ступаю на порог, мне сразу плохо делается и кровь в жилах стынет, серьезно!
вот ссылка на госпиталь http://www.saintlouis.or.th/
а вот на тетеньку http://www.saintlouis.or.th/clinic/doctor.php?dr_id=643,

(no subject)

From: [identity profile] lirichno.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lirichno.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lirichno.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:14 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] lirichno.livejournal.com
перечитала еще раз.Ужас, что вы пережили,получив результат на этот тест.Действительно, так бывает?!интересно, чем и как это может так зашкалить этот тест?! Еще раз восхищаюсь!

Date: 2014-09-08 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Да, так бывает и ,как оказалось, это реально очень распространенная история! На результаты вообще куча факторов может повлиять- гормональный фон, неверный срок беременности, на котором его делали и проч.

(no subject)

From: [identity profile] lirichno.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wellwhocares.livejournal.com - Date: 2014-09-08 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likealbatros.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lirichno.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com - Date: 2014-09-08 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likealbatros.livejournal.com - Date: 2014-09-08 09:09 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] alenka-fcdb.livejournal.com
Как малышка похожа на Вас, Аня! :)))

Date: 2014-09-08 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
)) Со мной можно на ты)

Date: 2014-09-08 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] niuto4ka.livejournal.com
Аня вы просто мега молодци!!!!!!Все втроем. Дома сами, очень круто, надеюсь я решусь дома в следующий раз. Слава богу в Израиле нет совка, все на выбор мамы. И палаты естественных родов с джакузи и огромной кроватью, свечками и дулами. Никаких обязаловок. А анализы это.... как говорит моя подруга морально подготовится к... Хотя знаю несколько случаев, когда анализ непоказывал ничего а ребенок рождался с чем то, чего все так боятся.

Date: 2014-09-08 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Аня, спасибо! Понятное дело, что ни анализы не уберегут от херни, ни их отсутствие! Просто я для себя поняла, что как бы там ни было, делать аборт и убивать своего ребенка я не могу и ни хочу, а раз так, то лишнее беспокойство из-за плохих анализов ни к чему!
А про клиники- да, круто! Я слышала, что в Израиле с естественными родами все хорошо- при таком раскладе я бы и в клинике согласилась!

Date: 2014-09-08 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] likealbatros.livejournal.com
Спасибо, интересно. Я вот тоже побаиваюсь нашей медицины. Вот только думаю, что если сразу прийти в платную клинику, то должно быть проще. Но далеко не уверена. А в Голландии тоже все спокойны. Говорят только не жрать сырой еды, а остальное - все ок. Я вот тожу думаю о том, чтобы рожать дома. Но в Голландии это более принято. Ну и если что, всегда можно доехать в соседнюю больницу. А больницах тут, судя по фото и рассказам, тоже очень неплохо.
Будет очень интересно почитать дальше. Спасибо, что делишься

Date: 2014-09-08 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Танька мне рассказывала про свою одноработницу русскую, которая рожала в Голландии! Говорит, вообще все расслабленно- она за всю беременность раза 2 на осмотр всего сходила)
А про сырую еду не знаю- я люблю суши и ни отказывала ни разу себе в них- все было гуд!

(no subject)

From: [identity profile] likealbatros.livejournal.com - Date: 2014-09-08 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlove.livejournal.com - Date: 2014-09-08 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] likealbatros.livejournal.com - Date: 2014-09-08 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlove.livejournal.com - Date: 2014-09-08 10:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] alla-journal.livejournal.com
Аня ты большая молодец! Поздравляю с прелестной дочкой!
Я пока еще в ожидании своего чуда, периодически посещаю врачей в России и в Швейцарии. И мой врач в Швейцарии тоже полностью солидарен с твоей тетенькой в Бангкоке. Когда я начала его спрашивать про поездки-перелеты-загорания, он сказал делай все тоже самое, что и делала до беременности, только не принимай наркотики)) Наркотики я никогда не принимала, так что я тоже полностью расслабилась, продолжаю жить в таком же темпе что и до беременности и чувствую себя прекрасно! А Россия такая Россия))

Date: 2014-09-08 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Спасибо))
Классно! Да, моя тетенька сказала тоже про не пить-не курить)
А ты будешь в Швейцарии рожать?

(no subject)

From: [identity profile] alla-journal.livejournal.com - Date: 2014-09-08 09:58 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] hnyu.livejournal.com
Ты молодец и очень смелый человек! По поводу родов дома я много читала после своих тяжелых родов в больнице, проанализировав, что тяжелыми они были только из-за действий врачебной системы. Но в итоге пришла к компромиссу и приехала рожать второй раз в клинику уже в последний момент, можно сказать. Разница огромная, второй раз врачи не успели навредить, так что рожала весело и вообще без каких-либо неприятных ощущений)) Жду рассказа о родах дома))

Date: 2014-09-08 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Ох, надеюсь, что в первый раз не сильно тебе навредили!
Скоро будет)

Date: 2014-09-08 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] korolevna78.livejournal.com
здоровья вам и малышке, счастья, хотя мысль рожать дома, простте считаю бредом полным)))

Date: 2014-09-08 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
спасибо) Почему?

(no subject)

From: [identity profile] korolevna78.livejournal.com - Date: 2014-09-08 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com - Date: 2014-09-08 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neanor.livejournal.com - Date: 2014-09-08 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korolevna78.livejournal.com - Date: 2014-09-08 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com - Date: 2014-09-09 09:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com - Date: 2014-09-09 09:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] vamos-clara.livejournal.com
малышка душка. а вы молодец. угнетают эти комментарии и наставления для беременных ужасно. я хотела рожать дома, но меня уболтали родственники, что это страшно и так далее. до сих пор жалею.

Date: 2014-09-08 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] virrenka.livejournal.com
Вы мега молодцы. Я родила свою дочку с разницей в пару дней от вас. Беременность протыкала прекрасно, но наши род. Дома и то, что там делают это ужасно. В следующий раз я все что угодно сделаю, продам, заработают, но в России рожать не буду. Вы сделали правильный выбор, здоровья Вашей дочке!)

Date: 2014-09-08 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] kazibobra.livejournal.com
Такая сладкая девочка :))
Насчет нашей совковой медицины - 100% правда. В роддоме мне сказали "чего вы переночевать решили у нас? Дома не спится?", а через 3 часа после этой фразы я уже родила! И анализы бесконечные - да, фигня. Второй раз буду проще, половину делать не буду. Хотя бы вот эту проверку на генетические болезни.

Date: 2014-09-08 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] 8cup-of-tea.livejournal.com
Чудесный пост, просто язык повествования завораживает - читается просто и на одном дыхании! ДА вы конечно ЧЕЛОВЕККК! Какое же у вас сознание чистое ;) Ребенок просто милость милая! Здоровья вам! Буду читать и ждать следующие посты!

Date: 2014-09-08 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Спасибо) Ну вы меня прям в краску вогнали)

Date: 2014-09-08 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] soryoku.livejournal.com
А я так рожала в больнице- "с мужем, опытными и добрыми акушерками, в полумраке, с любимой музыкой" :)

Date: 2014-09-08 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Классно))

Date: 2014-09-08 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kat-vanilla.livejournal.com
Аня, круто! Мне семью и детей пока рано, но читая про пребывания в роддомах, я уже сейчас склоняюсь к тому, что лучше рожать самой. Все женщины, все самки живых существ рожают, это естественный процесс, нечего из него устраивать бедствие или показательное выступление (про практикантов - вообще ужас!). Главное, чтобы рядом были спокойные опытные женщины.

Больницы и поликлиники тоже не переношу. Обхожу за километр и обращаюсь, только когда совсем уж припрёт, чего почти не бывает.

Date: 2014-09-08 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Вот и я об том, рожали ж раньше как-то без роддомов!

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2014-09-08 09:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ozavgorodnyaya.livejournal.com
Ох уж этот анализ на синдром Дауна. Я в следующую беременность его сдавать не буду. У нас тоже там что-то не так было, и я понимала, что этот анализ достоверен на 50%, а значит смысла его вообще нет, но осадок от этого был всю беременность(
А некоторые девушки идут еще и на прокол живота, чтобы точно узнать. Ужас.

Date: 2014-09-08 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Да, я тоже не буду делать! Этот прокол- это вообще жесть, вообще не понимаю, что нужно иметь в голове, чтобы это сделать (ну если конечно не вероятность 1 к 2м)

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2014-09-08 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ozavgorodnyaya.livejournal.com - Date: 2014-09-09 09:16 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zlove.livejournal.com
Аня! Очень интересно! Спасибо что пишешь обо всём так откровенно! :)
И круто что всё ништяк в итоге:)))

А про естественные роды - ты прям мега герой по-моему. :)

Date: 2014-09-08 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Танька, ну ты шо- ты ж мне сама рассказывала, что в Голландии это обычное дело!

Date: 2014-09-08 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sisterforall.livejournal.com
Какая сладкая моська! Ттт

Date: 2014-09-08 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] narine-fatale.livejournal.com
Поздравляю! Аня, ты молодец! Но я бы сама дома никогда бы не решилась родить, только в клинике, но тут видимо, зависит насколько ты свободен от предрассудков :-) И от противопоказаний типа расположение плода, или когда планово кесарево ставят по состоянию здоровья. Это ж не всем подходит.
Так что ты герой!

Date: 2014-09-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Спасибо, Алла! Естественно, если есть какие-то страхи или прямые показания врача, то рожать дома противопоказано!

Date: 2014-09-08 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] long-lashes.livejournal.com
Хорошо, что все хорошо!;) и замечательно, что беременность такая благополучная! Всегда радуюсь, когда вот так все без проблем и хлопот:) у всех бы так! Чудесная девочка!!!

Date: 2014-09-09 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2014-09-08 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] naughty-nataly.livejournal.com
Софи просто красавица!!!
А ты, Аня, большая молодец!
Звучит, наверное, эгоистично, но я очень рада, что ты не перестала писать в блог! Твои истории вдохновляют и мотивируют!
P.S. у Софи просто идеальные ноготки!

Date: 2014-09-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
)) Спасибо! Просто я сама получаю от этого удовольствие)

Date: 2014-09-08 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] leno4ka55.livejournal.com
Поздравляю!
Рада читать такой пост. рада, что подписалась на ваш журнал =)

Date: 2014-09-09 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Спасибо))

Date: 2014-09-08 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] circassiangirl.livejournal.com
Поздравляю с малышкой! Она прелестна :)

Я против домашних родов, если у вас конечно нет госпиталя рядом и сразу можно туда обратится если что. У меня во время родов не отошла плацента. Это зачастую нельзя предсказать заранее и от этого погибает большое количество женщин в мире причем количество случаев увеличивается и гинекологи в панике немного, так как не понимают причин. В короткое время теряется очень много крови. Я рожала с акушеркой, но в госпитале и никаких противопоказаний не было. Когда не отошла плацента, врача сразу вызвали, но это была ночь и она перепутала куда надо бежать, так что я потеряла много крови, но хорошо что медсестры оперативно реагировали и поставили плазму пока мы ждали. Конечно меня бы и из дома скорая могла бы отвезти, но это было бы еще больше паники для близких, а так им не особо что то рассказывали, просто мужа с дочкой отправили общаться с родными.

Date: 2014-09-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Спасибо))
Абсолютно согласна! Я бы 10 раз подумала рожать ли дома, живя в большом городе! Даже если больница в 15-ти минутах, можно встрять!
Хорошо, что у вас все хорошо закончилось))

Date: 2014-09-08 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Эклампсия. Почитайте.

Date: 2014-09-09 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
Почитала! Из факторов риска у меня лично нет ни одного. + мне постоянно замеряли пульс и давление+ по клиническим проявлениям она легко распознаваема и за 15 минут от нее не умирают

(no subject)

From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com - Date: 2014-09-09 09:42 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-08 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] inmigrante.livejournal.com
Ребенок замечательный, кстати, поздравляю! :)

Date: 2014-09-09 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] jewel-travel.livejournal.com
спасибо)

Date: 2014-09-09 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] annaoblova.livejournal.com
Аня, я от души поздравляю Вашу семью!!!! Молодцы!!!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

jeweltravel: (Default)
jeweltravel

September 2014

S M T W T F S
  123456
7 8 910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 04:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios